Положение о психолого-педагогическом консилиуме

ilриня,го,

Утверlклакr:

На педагогическом сOвете
МБДОУ г,Керчи 
'
/
/|,
Протокол JФ о1 < ё ' 2tY4

Заве.цуlощий
г.

*

Керчи >

Пt[уни ци

1,0бщне

пOлоiltенtля
Психолого*педагоги,l.ескиr1 консили\/N1 (далее - ПГtк) является одной из
фор*
взаимолействия рукOводяц]их и педагогическрlх
работников МуниципальнOr,о бюдхсетlлого
доrлкольНого образОватеJIьногО учрежденИя г.КерчИ  (лалее
* Организачrlя), осушsствля}оrr{его образовательную
д9ятельнФс'ь, с l-{ýjrью сOзданиlI
0пт}Iмальных условий обученлrя' разви:ня' Сt}циализаци[.l 14 адаптаЦt{и обучающихся
посредствOм лсихолого-ilедагогtнеског,t) сопровождения.
1.2, Задачами ГlПк являются:
|.2-1. Выяв.llение трулностей в освоенr{и образовате.]-tьных прOграмý4, особенностей в
развитии, социЕl,.IьнОй адаптации и поведенирl обучаюIлихся для последУЮrцего принятия
решениfr об организации психолt]го-педагогиliеского еопровожления,
1,2.2,Разработка рексlмендаций пtr организации психолого-педагогическOt.t}
сOпрово}кдения обучаюIцихся,
1.

t.

|.2.3. КонсультИрование участникОв

образОRательных отношений по вопросаý{
актуальяого психофрlзического состояr{ия и вOзможностей обучаюrцихся; содержаI{иJl
и
0казания иМ психOлого-ПедагOгиttеской Пом{lI11и, {.:rlзданиЯ специаJIьных yс;tовий
поJrччения образования.
1.2.4. КонтрOль за выполнеýиеfi{
рекомендаций ППк,
2. ldели и задачи деятельностrt ППк
2.1. I{ельЮ ПГIК явJll{етсЯ сOздание оп.гиýlilJlьныХ условий обучения,
развит}iя_
соц}rализаrtии [l адалтации, обучающихся ПOсредствопil психOлого-педагогическOго
сOrrрýвOяtдения.

Основными :}адачами ПIrK являк}тся:
],2,1, Выявление трудностей в освоении образOвательных программ- особенностей в
развитии" cоttиuL,Ibнoй адаптацИи и гJOведении оýу.lп,ющI{хся для последуюlJtего принят}iя
2.2.

trlешениri об организации психOлогO-педагогл{Ческ{)го сопровождения

2,2,2.Разработка рекомендаций
сопровOждения обучающихся.

по

организации

психOлого-педагогичеýкого

2

2,2,з,

Консультир{JванI{е
участников образователънь]х сiтноtrrений по вопросаN{
актvального психофизическоГо состояния
[l возможностей обучаюulихся;
Содержания I.1
пOмощи, создания сгJециаqъньJх
:Ж*Н" Н;-rХЖ:;ОГО-ШеДаГОГИ'еСКОй
условlrr1
2.2.4^

Контроль за выполнением
рекомендация ППк

3. Организация деятеd,Iьнос.ги
ПIIк
з i ГJПк создается на базе МБДОУ к{етский
сад ЛЬ47 <Барвинок> приказоý4 :]авед}тоrцеr-{i
с Yтверясде}tием соýтава Лr]к и лолO)лiе}{l*еъ*
о ППк
3.2.В ПI]к Ведется дскументация
сOгласно приjloженl.rrоjф 1.
Порядок хранен}lя и срок хра}{ения
документов ППк оrlределяется даннь{м IТолоlкениемл
_j,зобщее

руководство деятельностью ilпк

Образовательного учре}кдения.
3,4,Состав ППк:
председатель ПIТк -- старшиr-i воспитатель;
председателя ППк
педагOг-психолOr,;

-

;жж};

секретарь ППк (выбирается из сOстава
членов I1Пк).
З 5. ЗаСеДаНИЯ ППК ПрOводятся
пOд
,{сполняrощего

его

возлагае.гся

}ta

i.' члены ППк.

р}кOводством ГIрелсела.геля
г -б-*Fч
'vJvr

обязанности.

р_уководителя

педагог-психOлог,

I1llK или

лица"

заседания фиксируется в гrрOтоколе
{приложеrrие JФ 2).
ПIlк офорп{ЛяеТ'ся f{e лоЗДнее пяти
рабочих дней посJIе прOведенрlя заселания !{
подлисывается всеми
у'аст'иками заседания ППк. Нумерация ;Ъ;;;""r"в ведется
0,r
начаJrа учебного года,

_Ход
11ротокол

гiо 0кончании учебного Года про-tоколы
за истекший учебныil гOд Fiумерук}тся
посlранично, прошиваются, скреп,qяютсЯ
подписью р}ковод}rтеля и печатьtt}

Оiэганизацrrи, Протсlколы хранятся в
методиtlеско]чl каблтнете u ,aua*"a 5
1п"r."1r,эr.
Коллегиальное решенrrе
.oo*p*u*** обобrценную характер}rстик\r
обучающегося

з,7

'

и

ППк,

рекоN{ендации по организациt{ tlсихолого*педагOги'еского
сопров0}IЦения' фиксирlтотсЯ в_. заключенl{}l
(лриложение -}l9 3). ЗаК.lrrgqggдg
подписьjвается всем}1 члеЕаý{и ППк
в день фо*aоa"пr" заседания и содержит
колл€гиilльный вывOд с соответств_чющими
рекомендацияNrи" которые

являются
основаниgм Для реализации псltхолого-педагогического
сопроtsождения обследованного
обуrающегося.
Колlлегиальное закJlюttен}lе ППК
iIоводитсЯ дО сведения родителеЙ (законных
лредставителей) в день проведения
заседания.

в случае несогласия родителей (законных
коллегиаЛьныМ

Представителей) обучаюrцегося L]
заключенИем ППк они выражают свое
]\{нение в письменной
соответстВующем раLзделе заклюtlения
форпrе в
ГIП;. а образовательriый прOцесс .сущес"гвjIяется
по ранее определенному образовательному
маршр_yту в соответствии с соOтвеlств!тOщим
r}едерал ьным государствеt{tlы
м образовательным ста ндартом.
КоллегиаЛьное закЛючение ППк
доводится до сведеI{ия педагогических
работников.
работающих с обследованным обучаюlr{р11,1gg, и
специалистов, участвуrощих в el,t}
ijсi{хOлого-педагOгиЧескоМ сопровожДении,
не позднее трех

|lрове/iе tJия заседания.

рабочrtх дней

ПOС;]€

При направлении об}^lающегося на психолого-медико-педагогическую
комиссию (лалееофорп,tляетсЯ Представление ITllK
на
обучаюп{егOся (прlлло>tсенl.те л9 4),
ilредставление Пгlк на обучаюtцегOся
для предоставления на ПMllk выдается
]аконным представителям) под;Iичную
род}rтелям
пOдпись.

,l\{r]K)

1

J

Реrким деятеiIьности
ППк
{.1. iТериодичность проведеl{ия
заседанцй ППк о
Обследование и организацr,*
ЗаПРOСОМ Оргаяизаltии
на
nor",in'iЖ].}
мплекснOt,O )::::л"З"ДеЛЯеТСЯ
сопрOво)tд9ния обучаЙщихся
про"Ъо.""я
и о-грая(ается в
заседаний,
|Рлафике
rП- поор*rоч*ются на ilлановые
.1.

],;.

ffi;;:;:

и внешланOвые.

;:TTJff.ffi ЖТiýН ;"Н#:'.твии с графиком проведения, но не
:Нl"ffi:ПН:}Я*ж::;;Н;#1жж,,;",ЖК.Ж"#;-Ж**;;.;fr
ре}ке

0лно*

] 4' Внеплановые ЗасеДа"*
i'|:

;р;;;^;;;Ъ
зачlтсjlении нOвOго обучаюп{егося,
нуiкдающегося
в психолого-педагогическом
Ьопро*о*де}{ии; при
{полO}кительной) дина]\,{ике
отрицательной
обl"ени' и развитиЯ
обучаrоrчегося;
";
обстоятельств, влия}оtцих
при возникновении нOвых
на oOy"*oJ*
;;;;;i,re обучающ*"оr" в cOoTBeTcTB}Jt-{
Jапросами родителей (законных
прелста*йтеlтеЙ) 0бу';аюlt{gрggg,
гlеДfl...Ическrilt *1
Р}КОtsОДЯrЦИХ РабОТНrrКОВ ОРГаНИЗаLlИИ;
С цель]о реlпения конфликтнrп
случаях.
aчr'уuций в лруглзх
-t,5, Г_tри rтрOведении
IIПк уч,{'ываются
результаты освоения содер}кания образовательнсlТ
обследо ваIмя специалистами
ППк" .r.'*ro

{.]

х-тi;ffr:d;ж;,т"то

На oanu*orr""
образовате,;;,-":;I;rffi
обучаюrцегося.
-i.

социализаliии

I{

#,ff,;"*хж:ж"#жJ-}ннi:ж;.",*#i#ý;

б. fi ея.ге.iIьность специалистов

Пilк осYц{естI}JIяется беспла:.но,
в сос'ав ППк, ]зыполняют

-{,7, Специал}lсты,
включенные

Работ1, в рамках ..HOBH..*
,1Т.:-1т;"о-Ён:",, составляя индиврцуальный план рабоrп, u .Ьоrветствии
с плано*{

;;ffi ;

о б c-;l ед ов а"*. ;,ь,
о тн ouleHrari Н а
-ffff
Специалистам ППк .u y*.rr"u.nr."'
oou"ru puooi' iоl"пu*.,r*пuется
L r*ПdбJlИВаеТСЯ
ОпредеJIяется Организацией
-Y
ДОПЛаl]а, РаЗМеР КОторой
доплаl
сап,tостоятaп'пЬ]-"

:iЖ.#:ЖН;:""*:ж;;*Т:;

5. Провеление обс.lrедования
], Ilроцедура и ПродолжиТельностЬ
обследования ППк определяются
исходя из задаq
индивидуальных

,<,

Н}lЖ'#;;.-';-;;;,,ч..п," и,lных

;iJЁЩ:НН'"u:"-;Ж."
_1,]
обследоваlrие обуча**"п,"-с[ец}{ал}lсr,ами
ППк осушlествJ]яется по инициативе
DOJца.л*6 (законных ПреДстаВителей)
r;й;;"rпоu
организации с пись]\{еFltiо{.'
соглаgиЯ РодителеЙ (законныХ
"'"
ПредставИтелей)
1прилохtение
5 З Секретарь ПIlк
no ,о*Й;;ъ; с председатеЛе'1ППк JФ 5)"
заблаговременно инфtlрмирует
ПРеДС'ОЯЩеМ ЗаСеДании
ППк, o|.urr".y",

,'olЁХ"Тi]t:

под.ri'оuпу

На

L'

проведение

гrериоД подготовки к
и послед_уюп{ей
*Нru.оr-психолOг
реализаци}1 рекомендациr?
назначается ВедуrцийТПп
,n*",u","ii,
Ве:,l,пrи'i сfiециалист предстаоп"*,
иlили воспита'ель,
обучаюп-tе;;", ;; 11Пк и
iiL]BTopHbж обсуждений
выхOдит
с инициа.грtвоЁl
на ПI]к (при необход"rо.rr).--i*o"l11r,iiЖYo.::X-*Ж:#'-"'un*''* специалистO*{ сосIавляется заt(лючеFtие }l
5

_+

t'о\-ti&ЮШ{еN,Iуся

:

i

H :н:ж**:ff жxж*;;rJJJffi_"

б

сл ед о

в

ан и

я

р еб

eltKa ка}цц

ы

м

сп ецIl али сто м
:

4

РодtТели (закоНные предСтавит:е-rги)
имеют fiраво прин}rмать
участие в обсуждlении
реЗуЛьТаТоВ осВоеНия соДержан'rя образоr-;;;;r;;"""riо1jiо#J,ur,
комплекgного
о5следования специалистами
Ппк. степени социаjIизации и адаптации
_ý,6,

обучающегося.

Х;"ffr*Ж;";;#;Ж#-

ПIIк по организации

психолого-педагогическогG

6.1. Рекомендацип lIПК лО организац.[1И
психологО-ПедагогиlIеского
ОбУЧаЮrЦеГОСЯ

сопрово}кденr,tя,
С ОГРаНИЧеННЫЬfИ Возможностями
здоровъя. конкретизиру}от,
доllол}iяю'
рекомендапии ГlМГК и могут вклнJчать в том
числе:

разработку адаптtlрOванноri основноЙ обшеобразо*ur*п"*оИ
лрограмп,{ы.
разработку индI,Iвидуа,,,ьног0 учебного плана
обучающегося;
адаптацию у,тебных по"rроri"fiо-и.]\{ер}lтелъных
N{атериалов;
"
предостаВление
услуГ тьютора" ассистонта (помоtлника), оказыва.tощего

необходимуtо техFrическуЮ пOмощь,
обучающемуся
услуг
сурдолереg(}ду. .гифлолеревод_ч,
(""д"u"ду*urrо или на группу оОу;-u..ч";;;;;];;чрIсле на период
адалтации обучаюrrtегося в Орiанизаrии
полугоЛ"е, у.пiбппый год,;;;;;1о"rной
основеЛСИХOЛОГО-педагоги'еского ,о"рь"о*д*r"о
в
компетенции
рамках
Ж#.".J,|#:*
6,2, Рекоменда,ции ПIlк по 0рганизации
ТИф"llОСУРДОПеРеВOДУ

психолого-педагогического согIрOвождения
tlбl,tаюrцегося на .,с}{ованиИ,ел"ц".r"Пого
заклюЧения мс)гу-г вt(тючать
восп}lтанr{я }i развиТ}lя. требуЮrшие
условия об"ученияоргаНизаlд*тН обучениЯ по
индивИдуаjtьнOму yчебномy
rrj'aýy" ччебнопtу
расписаfiию, lчiедицинýýого сопровоjкдения" в ,гOм
чtlсле;
допс}лнlттельный выходной
день;

;ННЖЖ#fiЖ:лыlой

ДаиГаТеjlънФ'*l нагрузки ý теченl{е
учебного дня

l

с}Jиr(ен}.tе

предоставление дOполн}lтельных
лерерыýов для приема пиlци,
лекарств;

:::Ё::;1ffiЪ"J;:*r*i:'#;;Тd
Yi';XXrj;ж:*

t"u*o*,i"nui, ооаз",*а*Ьщ*.о

психоJIого-ледагогическогO

сопрово}кденl.{я

в

обучаюrци*лся

рамках компý],енции

6,з. РекомендациИ ГtПК пО организациt{
псttхOлого-педагоIическOго сопрово}кден}tя
об,учающегося, }1спыть]ваюlцего
трудности в освоеt{ии ос}*овньш
общеобразовательных
програм*{"
развитилI и соцl{альной адаптаr{ии могут
включать в том чис"це:

пров9дение группOВых_. и

(или)

индивидуальныХ коррекционнO-развиваюп{!{х
ко1,Iленсируюших занятий с
и
обучаюrципtся;
разрабо,гку индивиду€lJIьного у.lебного плана
об5rчаюrцегося ;
а-]аптацию учебных и кOнтрольно*измеритеJIьных
матsриалов;
профилактику асоциального (девиантного)
поведе"* обl.ч**щегося;
,&,.:1-".##:* псржолого-педагогическог0
соrIровOх{дения
рамках компетенции
б 4. Рекомеtлдаt{иИ пО
организаLIиИ лсихоJ]ого-ледагогического
сопрOво}кдения
на осI{овании письý4енног0 согласия
родrtтелеr1 (закогiных

в

ж:жЖ,и!'*"rv*тся

5

Прrtложение Ng

Щокумеrrтациff ПIIк
Прl,rказ о создании

ППк с утвер}кденным составом сIтецr{а,.rистов
IIПк,
Ilоло;кенrtе о ППк.
f-рафиК проведения пла}{овых заседанtrй
]-IПк на ччебный год. 4. Журяал Yче'а
заседаний ГlПк и обучаюпlихся, прOшелших
{IПк по ,Цrрr.,
N
гlп

ýата

'reMaTrrKa заседанiiя

Вид
(

консI,ulиyil,lа

пла нов ы r'ilвнепла нов ы

й

j

,<*-- _

утвер}кдение плана работы ППк; утверх(дение плана мероприятий
по выявлеttи}'
обvчаюшiихся с особо,*," образоватеJ]ьными
потребностями; tIроведение компJIекснOго
обс,педования обучающегося. обсl,хсдение
результатов кOмплексного обследованлтя:
обс_чlкдение результа'ов образовательной,
обу.rающимся; зачисление обучаюrцихся "Ьспr-rа"ельноi-l и коррекцrr"r;;;ъ;";
на коррекцr{Oнные занятия. направJIениg
обучаюrriихся В ПМПК: ao"ruuna""e и
утверждение индивидчальных образоватеJIьных
l{aplilpyTOB (ло форме определяеlt,tой
образовательной органлтзаuией); эксперт}lза
адаптироВанньIх осноRныХ образовательных
лрограмм ОО; от1енк;;Бф;-rrвнOсти и
КOРРеКliИОННО-РаЗВ'ТВаЮЩей
Работы о обучающЙ"." и другие
Ж||lirr:;]}";il"B

il{чрrrал регистрации

коллег,lальнt,ш заключений лсихOлого-педагогr{ческогt)

кOнсиличма ло форме:

N

il
11

Фио
обучающего
ся, труппа

ýата

Инirциат

роiкден

ор

ия

обращен
klя

ilовод
обращен
I{я в

ПlIк

коллегrrаль
ное
заключеi]ие

Результа

т

обращен
ия

Прот,околы заседания ППк.

карта

развитItя обучающегося, получаюLцего психOлого-педагогическое
сопровождение (в карте
развитияi, находятся резyльтаты коfutllлексного обследования_
\арактеристtlка или педагогическое
Представление на обучают'tеrо.", ;;;;;;
заключен'{е консилрц/_ма, копии направ,Iений
на Iтмпк, согласие
родителей (законных
Прелставителей) на обgледованрlе и
псrхоrrого-педагогическое сопровождение
вносятся данные об обучении
ребенка.
ребенка в группе) данные по коррекциOнной-

l

6

психологOпедагогического
специалис,гами
проводимоЙ
работе,
LlазвиваIошей
председатеj1я консиjIиума и tsыдается
aопровO}ltде}{ия. Карта развития хранится у
р.,r,оЬuод"щим работникам
__л______.^,,
работаюшrи м с об_yчаюrциь,tся ),
] IеJагогам и слециалистам.

ОО,

Ё

по tРорме:
,drурнал на{Iравлений обучаrощихся на ГIМПК

N

г/
ý

Фио

обyчаюцегос
я, группа

ýата
роя{JIеýи

Цель
Еаправлеl"{
лlя

Прi-rчлIва

Отмегка 0

по*qучен[ll{

направлеfi

наflравлёыия

ия

родитепями

Гlолучено,

далее

rIеречень

документов,
l]ереданньiх
родителям
(законным
гlредставителяпт)

Фио

родрIтеля

(законноl,о
представителя):

"_"_20*_

г.

Подпись:
Раошифровка:

,|

Приложение J\b Д
Муниципальное бюдrкетнОе дошколЬное образОвательное
уqреждение
<<.Щетский сад Jt 47 кБарвинок>

г,

Керчи

IIротокол заседаЕия психолого-педагогического
конснлиума
i},г

?{1

-.-lода

Л! --.-

Лрllсутсrъовfulн: И,о.фgмилия
{долlкнос,rъ в (){)" р{J"rъ в 11Пк), И.(),Фамилрtя
iматьlотец фио обучаюrцегося}.
Пt)весl,ка ДНЯ:

Ход заседаrшм ПГIк:
Решение ПГ{к:

приложения (отчеты специалистов об обследование
обучающихся, педагогичесш{е
представления

на

обучающихся, результать{ продуктrtвной
деятельности

tlбучаюrцегося (при необхолимости):

l1редседатель
Ч",,iены ППк.

и.о

Фамилия

И.о.Фамилия
И.о.Фамилия

{рутие присутству}ощие на заседа}{рJи:

И.о.Фамилия
И.о,Фаrлrrлия

8

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательнс)е учрежде}rие г.Керчи

Коллегиальное заключение психOлOго-педагогического консилиума
/faTa

"_"

20_

года

Обrrrие сведениJl

ФИО обучающегося:
ýата ро;кдения обуrающегося:
Группа:
ОбразовательнаJI IIрограмма:
Причина Еаправrtениjl на ПГIк:

Коллегиалъное за,кJIючение ППк

(выводы об имеюшихся у ребенка тр},днOстях (без указания диагноза) в развитии_.
обучении, адаптации (исхоля из акl"уальног0 запроса) и 0 мерах, необходимых дл.я
разрешения этих трудI{остеii, включая оI]редепение видов, сроков оказаниJI IIсихологоý,lед

ико-педагог}{ческой псlмощи,

Рекомендации педагогам

РекомендаrЕrи родитоJuIм

Гlриложешие: (ппаны

коррекщIонно-ржвивающей работы,

индивидуальньй образовательньй маршрут и другие необходимые материаш):
rIрелселатель ППк
tIлены ППк:

о.Фамилия

И.о.Фамилия
И.о.Фами;lия

С решенлrем

ознакомлен(а) i

iподпись л ФИ0 (rrолностью) родI]теля (законяого представителя)

С решlением согласен{на) частичFlФ, не сtэглаiс.ен{на) с глlнктiлмн:_

i.ttl,ъдttttcb rl

Ф}{о {Trc;tпrlcтbio) родрlтеля (законного пре:с:,авriте.*я)

9

Представление психолого-педагогическOго консилиума на обуч*ющегося для
предоетавлениrt на IIМIIК
(ФИО, дата рождения, гругша)

Обrцrrе сведения:
дата пост1тшения в Оргаrмзацию;

программа обучения (полное наименование);
форма организации образованиrI:
В груrrпе rруýпа: обrшеразвиваIоща.rI: кратковременног0 пребывания и др.);
Надому.
В форме семейного образования.
сетевая форма реаJIизации образоватеJъньгх прграмм;
С применением дистанционЕых технологий
фалrгы, способrше повлиl{ть на поведение и успеваемость ребенка (в Организаrщи):
переход из одной образовательной организации в другую образовательную
организацию (причшш), перевод в соýтав другой грJrIIпы, замена воспитате.firl
(сrrеuиалиота) (однократная, повторная), межJIичност}tыý конфликты в среде
сверстников; конфrл,lкт семьи с образовательной организацией, обучение на 0сýове
индивидуаJIьного учебного шлана (маршрута), надомное обуrение, rrовторнOе
обу.rот*ле, наjlичиs частых, хроническIФ( заболеваrтий иJIи шропусков и др.;
состав семьи (перечислить, с кем прживаст ребенок - родственные отЕошеIIиJI и
количество детейlвзросльпс),
трудности, переживаемые в сёмье (материальные, хроническаJI психотравматизациJI,
особо отмечается налиtмs жестокого отношения к ребенку, фа* щ)оживаýиr{
совместно с ребелжом родственников с асоциалъньlм иJIи антисоциальным поведением,
психическими расстройствами - в том числе братъя/сестры с нарушениями развитиr{, а
таюке переезд в другие социокультурные ycjloвиrl монее чем 3 года ншад, плохое
впадение русским языком одного иJIи нескольких члеIIов семьи, низкий уровень
образоватлиrI чденов семъи, болъше всего занимаюпlихся ребенком),
Информация об услсвиrD( и результатах образования ребенка в Организfiý.Iи:
Кражая характеристика познавательнOго, речевого, двигатеJБЕого, коммуникатиЕно*
лиrшостного ржвития ребешса Еа момент поступлеЕI,и в образовательяую
организацию: качественно в соотношеЕии с возрастными Flормаil{и развитиrI
(значительно oTcTaBaJIo, отставало, неравномерно отставаJIо, частично опережало).
Краткм характеристика познаватеJIьного, речевого, двигатеJIьного, комh,fуЕикативно_
л}tЕIностного развитIбI ребенка на момеЕт ýодготовки харtжтеристики: качественно в
сýотношении

с

возрастяыми

нормами

развития

(значительно

отстает,

отстает?

неравномерно отстает, частиr{но опержает).
ýинамика {показатели) познавательЕого, речевого, двигательного, комлцдIикативноjIитIностного рrввития (по кажлой из перечисленЕъж линий): крайне незначитеJIьн€uI,
незначитеJIьнаII, ЕеравномерЕая, достатOчнаJI.
f{инапtика (показатели) деятельности (практlrческо}"l- игровоri, продуктивной) за пsриод
нахождения в образовательной организациli.

f]инамика освоения программЕOго матер}tала:
лрограмма, по которой обучается ребенок (авторы t{ли назваIiие 0ПАОП).
cooTBeTcTBtle объеп,lа знаний, умений и навыков требованrrям програп{п,tы или, для
обучающегося по программе дошкольного образоваttия: дости)tение целевы,а
0риsнтиров (в соответствии с годом обучения): (фактически отсутствует. крайн*
нсзначительна, невысокая, неравномерная).

10

особенности" влияющие на результативнOсть обучения. мотивация к обучеллило
(фактически не проявляется, недостаточная, нестабильная), сенз}lтивность в
отношениях с педагогами в 1,чебной деятельFlостt1 (на критику обижается" дает
аффективную вспышку протеста, прекращает деятельнOсть,
фuпr"о."пи не реагирует,
лрlт,tlе), качество деятельttости при этоýI (ухудшае,гся, остается без изменений,
снижается), эмоциональная напря)}(еннOсть IIри необходимости публ}лч}tого ответа"
самOстояТельноri деятельности и ДР. {высокая, неравнOмерная, нестабильная, не

выявляется), истошаемостЬ (высокая, с 0чевидным снижен}iем качества деятелънOст},{ ,{
пр._ умеренная, не,tначltте;lьная) it лр.
отношение семьи к трудностяý{ ребенка (о' игнорирOвания до г01овноýти к
сотрудничеству), наличие Других родствеяников рIли б:rизких людей, пьпаtощихся
оказать поддержку, факты дололнительных (опла.тивае]чlых
родителями) занятий с
ребенкоМ (занятиЯ с логопедОлt, дефектОлогом, психолого},{, репетиторство).
получаемтая коррекционно-развttвающая, психолOго-педагогическая помощь
iконкретиЗировать). (заня,тия с псi{холс}гом - указать длительность, т..е. когда
пачались/закончились занятия'), регулярность IIосещениJ{ этих занятий, вьшOлнение
доN{ашяих заданий этих специалиста. 9, Характерис.гики в:JрOсления
хобби, увлечения, интересы (перечltслить, отразить }lx знаtlимость для обучаюrцегося,
ситуативность или постоянство пристрастrrй, возN{Oжно налиLIие травмируrощlж
перех<иваний - напрIIмер. запретItJlи родr{тели, исключили из секции, перестал
заниматься из-за нехватки средств и т,п.);
характер занятости в свободное время, вне Организации;
0тношение к образовательноri деят9льности в Организаuии (налtrчие предпоr{итае]\,{ьж
видоВ деятельности, любимых воспитателеit, специа-llrrс,гов); _"] отношение к
ледагогическим воздеriствиям (olмoaTb воздействия и
реакцию на них);
характер общения со сверстниками, (отвергаемый rтлrr оттесненный, rtзолированньш-{ по
соб ственно му желанию, неформа,цьныr1 лилер) ;
:

сО сверстниками в

значимосТь обrценИя

с}iстеIие ценностей обучаюшlегося

приоритетная, второстепенная ) ;
способностЬ критическИ оцев}tвать поступки свои
(

аН'ГИОбЩеОТtsеННЫе

пРоявления

сформирована "на словах" );
са}rOсознание (самооченка) ;

(не

и окрYжаюlцих, в тOм числе
сформирована. сформирована недостатOчнr1"

особен ности психосексуаlrlьного развитlul

;

рехигиоз}Iые vбеяtдения (не актvализирvет, навяЗываеТ лрlтитлr): oп{omeнIt;l с семьер1
{опlrсание известныХ педагOгаМ фактов. кого елчUJается, к комY привязан,
.;;ибо эмоциOна,тIьная связь о сеьlьеЙ ухудшене r трачеtла).
}кизненные плАны и профессиO}tальные намерен}-lя.
ГIоведенческ[tе девиацрtи
соверIlIенные в прошлоr,{ и'Iи текущие лравOнарушен}Iя;
наличие самовольных }хOдов из дома, бродяясничество;
:

проявления агресси}t (физiлческой и/илlr вербальной) по отношению к ДРУГим (либо к
}кивотным), склонность к насилию;
оfiпозиционные установки (спорит, отказывается) либо негатиts}tзм (делает наоборот);
отношение к курению. алкогOлю, HapKoTt KaM, другиN{ психоаКII{вным веществам
(лробы, регулlIрнОе употребЛение, интерес, стремленИе, завиоимость),
сквернослов}iе;
проявленш{ злост}1 иl ц лп ненависти к окружак)ш{им (конкретизировать);
о,гношенI{е к компьютерныL{ играм (равнолушен" иr{терес" зависи мость):

]1

_fвыш€нная

вн\шае\lость iв-lttянItе aBToplrTeToB, BjTlUIHиe дисф},т{кциона,ты{ых груIIfi
.tsерстнl{ков_ поfвер;кенность B.IIU{HIlю l,{одьi, сРедств ь.{ассовOй информации и пр.);
*
е за_]аптIlвные черты .lII чнос Tit конк?етизиро вать).

iiнфорrrаrrия о

(,

проведении индивидуа.гrьнOЙ шрофилактическоЙ

работы

конкре гllзtlровать),

обциl"i

вывод

о

необходип,rости утOчFIения, изменения" подтвержд9ниrI

образовательного маршрута, созданiёI условий для коррекции нарушенrrй развития l,t
с оци альноr1 адаптац иъ+ и l ипи
условий проведения индивидуально й про филакти.I gской
работы,
Дата составления документа.
I1одпис ь председателя ГIПк. Печать Организаtlии.
Дополнительно:
ýля обучающегося по
коррекции нарушенttй.

АоП - указать коррекционно-развивающие курсы, динамикч

в

представление заверяется лrrчной

пOдписью рyководителrl
Организачлrи (чполномоченного лицз), лечатью Организации.
представление пцохсет быть допо;lнено исходя из индt{видyальных особенностеii
обrчаюшегося.
в отсvтствие В Организаltии пс}{холого-педагогического консилиуL,lа, ГIредставленriе
готовllтся педагогоМ или спецI{алистоМ психо.iIогO-педагогиЧеского профиля, в
дина1Il1ке наблюдаюшим ребенка ( вослитатель/психолог).
11риложение Л!

5

согласие ролителей (законных гrредставителей) обучающегося на

психолог0- педаго ги t{еского обследования
спец}lалистаь{и психолого-педагогического

прOведение

конс}lлиума

я,_

ФИО родlrтеля (законногtr представrrтеля) обучаюiцегося

(номер, сери-rl паспорта" когда и кем выдан)

являясь родителем (законным представItтеле\,
{нужное подчеркнlть)

)

_

{Фио" группа. в которой обучается обучающиriся, дата (:;,мlл,гг

) рождения)

выражаю согласt,lеlотка:]ываюсь (нухсное поrчеркнуть) на проведение
педагогl

l,

i

(l

ес

кого обследован ия.

!l

{подлlrсь)

(расшифровка подrrlrси)

шсихолог6;-

скрепле]lо
Гlel;it,5

j,_

/1

*

Зlli,., . ,

,

е,\
aa.

ол*s

о

т

]*

€

*l

.J;1 -

t

{$!

||___||:

|_|.]

|

|_

|

|

!...

I

\

I


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».