Просмотр обучающего мультфильма для детей и родителей "Как вести себя при обнаружении подозрительного предмета, при угрозе и во время террористического акта

09.12.2025

Как вести себя при обнаружении подозрительного предмета, при угрозе и во время террористического акта.


Портал детской безопасности МЧС России “Спас-Экстрим“


«Важная наука: воспитанники детского сада изучают правила безопасности»

В нашем детском саду мы уделяем особое внимание не только развитию и образованию детей, но и их безопасности. Важно, чтобы даже самые юные воспитанники знали, как правильно действовать в нестандартных и потенциально опасных ситуациях.

На этой неделе в группах прошли тематические занятия, посвящённые правилам поведения при обнаружении подозрительных предметов, при угрозе и во время террористического акта. Цель этих занятий — не напугать детей, а в доступной игровой форме дать им четкие алгоритмы действий, которые могут помочь сохранить жизнь и здоровье.

Как это было?

  1. Просмотр мультфильма.

    Ребята с большим вниманием посмотрели специальный обучающий мультфильм, где любимые герои в простой и понятной форме показали:

    • Что такое «подозрительный предмет» (одиноко стоящая сумка, коробка, игрушка у двери) и почему его ни в коем случае нельзя трогать, пинать или открывать.

    • Кому нужно немедленно сообщить о такой находке (взрослому – воспитателю, родителю, полицейскому).

    • Как важно слушаться взрослых и быстро выполнять их указания, если объявили об опасности.

  2. Беседы «Вопрос на ответ».

    После мультфильма педагоги провели с детьми доверительные беседы. Обсуждались важные вопросы:

    • «Что ты сделаешь, если увидишь на улице или в саду незнакомую коробку?»

    • «К кому нужно подойти, если ты потерялся в городе?» (Полицейский, охранник, женщина с ребенком).

    • «Если воспитатель говорит: „Нужно быстро собраться и выйти“, — как мы будем действовать?» (Спокойно, без паники, помогая друг другу).

    • «Какие взрослые всегда готовы нам помочь в опасности?» (Полиция, спасатели МЧС, врачи).Хочу такой сайт

  3. Игровой практикум.

    Закрепить знания лучше всего через игру! Ребята с удовольствием приняли участие в обучающих играх:

    • Игра «Чужой – свой»: Дети учились различать безопасные ситуации (общение с воспитателем, родителем) и ситуации, требующие осторожности (разговор с незнакомцем на улице).

    • Эстафета «Спасатели»: Командная игра, где нужно было быстро и организованно «эвакуировать» своих игрушечных друзей в безопасную зону.

    • Сюжетно-ролевая игра «Мы – помощники»: Ребята примеряли на себя роли полицейских и спасателей, отрабатывая алгоритм: «Увидел опасность → отошел на безопасное расстояние → позвал на помощь взрослого».

Важно для родителей:

Проведённые мероприятия являются частью системы работы по безопасности. Мы просим вас поддержать эту важную тему дома в спокойной обстановке:

  • Повторите с ребенком правило «Чужой предмет – не трогай!».

  • Обсудите, к кому можно обратиться за помощью.

  • Проговорите, как важно слушаться взрослых в случае опасности.

Безопасность наших детей – это наше общее дело, основанное на доверии, внимании и четких правилах.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 12.12.2025

Дата обновления: 12.12.2025

Дата публикации: 09.12.2025

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».