Цели и задачи

01.04.2020

Речевое развитие. Продолжать расширять и активизировать словарный запас детей .  Развивать умение различать и называть существенные детали и части предметов, особенности поверхности, материалы и свойства, местоположение.   называть части суток; домашних  животных и их детенышей, овощи и фрукты.  Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с естественными интонациями.  Развивать умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе,  падеже; употреблять существительные с предлогами (в, на, под, за, около).

 Хочу такой сайт

Формирование элементарных математических представлений:  Развивать умение видеть общий признак предметов группы (все мячи красные, эти – круглые, эти – большие).  Формировать умение  различать понятия один, много, по одному, ни одного; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке; понимать вопрос «Сколько»; при ответах пользоваться словами : много, один, ни одного.  Сравнивать предметы контрастных и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом), пользуясь приемами наложения и приложения.  Познакомить с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник.  Развивать умение ориентироваться в расположении частей тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: вверху – внизу, впереди – сзади, справа – слева; различать правую и левую руку.  Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день – ночь, утро –вечер.

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».