01.04.2020
Речевое развитие. Продолжать
расширять и активизировать словарный запас детей . Развивать умение различать и называть
существенные детали и части предметов, особенности поверхности, материалы и
свойства, местоположение. называть
части суток; домашних животных и их
детенышей, овощи и фрукты. Формировать
умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно, с
естественными интонациями. Развивать
умение согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже; употреблять существительные с
предлогами (в, на, под, за, около).
Формирование элементарных
математических представлений: Развивать умение видеть общий признак
предметов группы (все мячи красные, эти – круглые, эти – большие). Формировать умение различать понятия один, много, по одному, ни
одного; находить один и несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке;
понимать вопрос «Сколько»; при ответах пользоваться словами : много, один, ни
одного. Сравнивать предметы контрастных
и одинаковых размеров; при сравнении предметов соизмерять один предмет с другим
по заданному признаку величины (длине, ширине, высоте, величине в целом),
пользуясь приемами наложения и приложения.
Познакомить с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник. Развивать умение ориентироваться в
расположении частей тела и в соответствии с ними различать пространственные
направления от себя: вверху – внизу, впереди – сзади, справа – слева; различать
правую и левую руку. Формировать умение
ориентироваться в контрастных частях суток: день – ночь, утро –вечер.